D-Thinking
D-Thinking

Программа
по дизайн-мышлению

Тренер Андрей Анучин
Стандартная программа тренинга по дизайн-мышлению
Возможно согласование индивидуальной программы под задачи бизнеса
01. Введение в тренинг
  • Цели и программа тренинга.
  • Знакомство участников обучающего процесса.
  • Приоритеты и персональные ожидания от тренинга.
02. Откуда берутся хорошие идеи для инноваций
  • Современные подходы к созданию инновационных идей/ продуктов/ услуг.
  • Основы креативности. Структура креативного процесса.
  • Методы стимулирования личной и групповой креативности.
  • Технология или пользователь?
03. Дизайн-мышление как технология поиска инновационных решений
  • История возникновения дизайн-мышления.
  • Инженерное и дизайнерское мышление
  • Примеры применения технологии дизайн-мышления
04. Понимание клиента
  • Фиксация рабочих гипотез
  • Стейкхолдеры. Анализ стейкхолдеров.
  • Методы дизайн-исследования
  • Карта эмпатии
  • Ключевая персона. Исследование пользователя инновационного решения.
  • Создание портрета ключевой персоны
05. Фокус на ключевой проблеме

  • Фокус на ключевой проблеме.
  • Кластеры проблем
  • Формулировка главной задачи инновации.
  • Определение требований к решению
06. Генерация идей
  • Методы генерации идей (мозговой штурм, молчаливый мозговой штурм, Scamper и другие)
  • Lifestyle Matrix как шаблон, помогающий генерировать идеи
  • Оценка и отбор идей
  • Уточнение первоначальной гипотезы
07. Создание прототипа и тестирование
  • Что такое прототип (MVP). Основы прототипирования
  • Определение ключевого сценария
  • Визуализация ключевого сценария
  • Определение критериев тестирования сценария
  • Тестирование разработанного прототипа/сценария
08. Сторителлинг
  • Правила сторителлинга
  • Основные этапы сторителлинга
  • Подготовка презентации
09. Завершение тренинга
  • Интеграция материала тренинга
  • Шаги саморазвития участников