Назад к статьям

Ключевая проблема в дизайн - мышление

Когда выбрана ключевая персона, формируется ключевая гипотеза проблемы или модель POV (point of view – точка зрения) – ключевая проблема или «боль» пользователя. 

В отделах продаж постоянно приходится решать задачи, которые с полным основанием можно назвать творческими, например: 
POV активно используется в ходе всего процесса работы над проблемой для постановки задач и проверки решений. Для получения POV нужно найти общие закономерности (шаблоны поведения) в интервью пользователей, убрать оттуда явные отклонения и отметить противоречия.

Как правило POV формулируется в виде фразы:
Как мы можем помочь
_______________ (ключевая персона)
____________________(потребность)
__________________(каким образом)

Примеры формулировки POV:

Как мы можем помочь получить кредит активному пользователю интернет с минимальными затратами времени?

Как сократить часть персонала и при этом сохранить мотивацию оставшихся сотрудников, не увеличивая им зарплату?

Как улучшить сервисную составляющую в метро для немобильных граждан, но сделать это с минимальным бюджетом?

Как за короткий срок обучить большое количество сотрудников, но при этом не потерять в качестве обучения?

Как внедрить новую технологию работы, но при этом избежать сопротивления сотрудников этому нововведению?

Как сделать качественный и точный анализ месторождения, и сделать это минимальными ресурсами за короткий срок?

Понимание POV дает возможность составить список требований к решению (Абсолютно точно должен делать – Абсолютно точно не должен делать).

Правильно сформулированная проблема, наполовину решенная проблема. Очень часто, находясь внутри проблемной ситуации, автор с трудом может сформулировать точную задачу на решение проблемы. Фундаментальный вопрос: «Так в чем собственно проблема?» – может добавить понимания ситуации и направить в сторону правильного решения.

Связаться со мной можно по телефону +7 (910) 246 16 09
или по почте anchin@mail.ru